Произошла эта история ещё задолго до того, когда употреблять дары леса, поля и газона стало модным трендом.


Это случилось много лет назад, когда мы, по-моему, первый раз на время оставили с Жениной няней наших двух собак – Трейсси и Спарту.
Няня их любила, они няню любили и слушались, поэтому никаких опасений у нас факт оставления не вызвал. Я написала няне, помимо всего прочего, подробную инструкцию по кормлению. Собаки потребляли сухой корм, поэтому мною было сначала наглядно показано, а потом дословно прописано, кто, что, сколько и когда ест. Кроме этого я оставила няне денег, чтобы к нашему приезду она купила какой-нибудь еды нам, чтобы мы не неслись в магазин голодными и уставшими после самолёта. Ещё попросила приготовить нам что-нибудь нехитрое, чтобы было что схомячить сразу после приезда домой.
Стоит отметить, что няня наша – очень добросовестный и честный человек, поэтому мысли о том, что она может что-то сделать не так, даже не возникло на моём ментальном горизонте.
Тем сильнее было наше всеобщее удивление, когда, вернувшись из отпуска через две недели, мы обнаружили дома не двух собак, а двух огромных кабанов. Нет, Трейсси всегда была девушкой в теле – худой берн – больной берн. А вот Спарта со своим лихо ускоренным метаболизмом набирала вес очень плохо. Так вот за две недели нашего отсутствия Трейсси увеличилась в полтора раза, а Спарта – ровно в два с половиной. Собаки разве что не хрюкали и, конечно, обрадовались нам, но как-то вяло. То есть на их более чем сытых мордах читалось некое разочарование. Няня, получив от нас смску из аэропорта, что мы сели, к моменту нашего возвращения уже из нашей квартиры уехала, поэтому спросить, с чего это так разнесло собак, мне было не у кого.
Зато на кухонном столе обнаружилась записка от няни о том, что в наше отсутствие всё было хорошо, а на плите и в духовке нас ждёт свежий обед. Озверевшие от перелёта и дороги из аэропорта, мы кинулись к плите. Там стояла кастрюлька с чем-то. По виду это был суп. Евгений, периодически проводивший время у няни на даче и неоднократно потреблявший её кулинарные шедевры, авторитетно заявил, что это щи из крапивы. Щи из крапивы оказались слегка пустыми, но, как говорится, с голодухи хлорка – творог. Следующим удивлением оказалось блюдо, дожидавшееся нас в духовке. Это была пицца из одуванчиков


И тогда я не выдержала. Я психанула. Я позвонила няне. Я кричала, что я же просила, просила, ёлки-палки, купить еды к нашему приезду! И что пицца из одуванов – это офигенно, но чертовски хочется есть!!!
Няня - надо отдать ей должное - терпеливо выслушала мою голодную истерику и, поздравив с возвращением из отпуска, спокойно сказала мне, что она не ожидала от меня, любительницы животных, такого недоброго отношения к любимым собакам, которых, как выяснилось, я реально морю голодом. Потому что нельзя накормить двух здоровенных собак этими маааааленькими горошинками сухого корма по три четверти стакана два раза в день!! Поэтому няне пришлось покупать мясо.
Хорошее мясо, потому что наши собаки должны есть вкусное и полезное. И иногда добавлять в мясо кашу, потому что одним мясом собаки явно не наедались!! А уж эти горошинки - то есть сухой корм - давать утром и вечером вместо закуски.
Поэтому, к сожалению, денег на продукты для нас уже не осталось, все деньги ушли на собачье мясо. Поэтому нам достались щи из крапивы и пицца из одуванчиков. В конце концов, это полезно! Потому что в крапиве содержатся вот такие-то витамины, а в одуванчиках – вот такие-то!
В общем, отпуск в тот год удался не только у нас, но и у собак. Девки мои худели после него месяца два, и диету мою всячески не одобряли. До конца своих дней каждая из них встречала нашу няню с обожанием и бесконечной надеждой на свежее мясо из её заботливых рук )))
Автор: Мария Кузовлева, 2017